Пожалуйста, проверьте Вашу почту.
О компании
Сфера деятельности
-
Проектирование
-
Изготовление
-
Поставка
-
Модернизация
-
Обслуживание
Продукты компании "ИТС-Урал"
- основное оборудование для сварки и резки
- вспомогательное сварочное оборудование
- нестандартная техника: специализированные сварочные центры, порталы термической резки и др.
- сварочные материалы
- системы вентиляции
- запасные и сменные части
Группа компаний "ИТС"
ООО «ИТС-Урал» входит в группу заводов сварочного оборудования «ИТС». АО «Научно-производственная фирма «ИТС» - ведущий российский производитель и поставщик сварочного оборудования и расходных материалов. Эта крупная специализированная финансово-промышленная группа объединяет разработчиков, промышленные предприятия и центры по продаже и сервисному обслуживанию сварочного оборудования. В состав группы входят предприятия, объединенные отношениями собственности, финансами и единой производственной программой:
Группа компаний сварочного оборудования "ИТС":
-
ПАО "Электромашиностроительный завод "Фирма Сэлма" (Крым, г. Симферополь)
-
ОАО "ЭСВА" (г. Калининград)
-
ООО "ИТС-Урал" (г. Екатеринбург)
Краткая история группы компаний "ИТС"
- 1991 - Образована ЗАО "Научно-производственная фирма "ИТС"
- 1996 - Завод "Сэлма" (основан в 1946г.) становится акционерным обществом, возникает промышленно-финансовый союз предприятий "Сэлма" и "ИТС"
- 2004 - Завод "ЭСВА" входит в группу компаний "ИТС"
- 2005 - ООО "ИТС-Урал" становится официальным представителем ЗАО НПФ "ИТС" в Уральском Федеральном Округе и республике Казахстан
- 2009 - Открытие филиала "ИТС-Урал" в г. Нижний Тагил
- 2013 - ООО "ИТС-Урал" открывает филиал в республике Казахстан - ТОО "ИТС-Астана"
Продукция: интересные факты
-
Более половины сварочного оборудования, работающего в России, произведено на предприятиях группы ИТС.
-
Оборудование компании присутствует в крупнейших отраслях отечественной промышленности.
-
В ассортименте продукции группы компаний «ИТС» - более 1000 наименований сварочных аппаратов и более 3000 наименований аксессуаров для сварки, начиная от стандартного оборудования для всех видов сварки, заканчивая автоматизированными сварочными комплексами под ключ.
-
Многие модели оборудования внесены в нормативные базы крупнейших российских компаний. Группа компаний «ИТС» тесно сотрудничает с отраслевыми институтами (ООО «ВНИИГАЗ», ОАО «ВНИИСТ», ОАО «ЦНИИС», НИЦ «Мосты», институт ЦНИИ КМ «ПРОМЕТЕЙ») и ведущими промышленными корпорациями России (ОАО «Газпром», ОАО АК «Транснефть», ФГУП «Севмаш», ОАО «Силовые машины», ЗАО «СОТ» и многими другими). Результат – сварочная техника передовых стандартов, созданная с учетом всех отраслевых требований и реальных условий эксплуатации.
-
Сварочная техника «ИТС» широко используется для реализации государственных программ РФ: нефтепровод «Восточная Сибирь – Тихий океан», Балтийская трубопроводная система-2, газопровод Бованенково-Ухта, судостроительное производство на ФГУП «СЕВМАШ» и ФГУП «Звездочка», строительство мостовых конструкций, в том числе в Сочи на Олимпийских объектах, постоянный госзаказ сварочного оборудования для Министерства обороны РФ.
5 компонентов идеального сварочного процесса
по убеждению группы компаний “ИТС”:
- Надежная сварочная установка
- Качественный сварочный материал
- Высококвалифицированный сварщик
- Исчерпывающая технологическая карта
- Надлежащее послепродажное обслуживание оборудования
Собственная продукция "ИТС-Урал"
1. Сварочные инверторы под торговой маркой «BIMArc».
Отличительная особенность аппаратов бренда «BIMArc» – оптимальное сочетание следующих характеристик:
- Высокая надёжность
- Повышенная защита от пыли и влаги
- Широкий температурный диапазон работы
- Компактные габариты
- Небольшая масса
- Простота и понятность управления
- обширный модельный ряд
- Адекватная стоимость
2. Сварочная проволока
С 2007 ООО «ИТС-Урал» по собственному ТУ производит сварочную проволоку. С того времени объем её сбыта в УрФО вырос в 11 раз.
Человеческие ресурсы компании
С начала образования компании ООО «ИТС-Урал» коллектив вырос в 11 раз и продолжает расти. Штат состоит из лучших практиков всех специальностей.
4 принципа управления человеческими ресурсами в группе «ИТС»:
- Разделение труда и узкая специализация. Каждый специалист сконцентрирован на своем направлении.
- Виды работ чётко классифицируются по уровню необходимой квалификации. Дорогие и сложные виды работ не выполняет сотрудник с низкой квалификацией, и наоборот: простые виды работ не отнимают время лучших сотрудников.
- Индивидуальный и коллективный опыт нарабатывается, бережно хранится и эффективно применяется.
- Компания всегда открыта для сотрудничества, как с персонами, так и с коллективами первоклассных специалистов.
Сервисный центр "ИТС-Урал"
«ВСЯ техника, которую предлагает «ИТС-Урал», ремонтопригодна!»
Главная цель и идея сервисного центра «ИТС-Урал» - помогать клиентам при возникновении затруднений, связанных с эксплуатацией сварочного оборудования.
Основной принцип работы сервисного центра «ИТС-Урал» - комплексное решение задач с целью снижения затрат и уменьшения стоимости ремонта для заказчиков.
Круг задач, решаемых сервисным центром:
- предпродажная подготовка и устранение дефектов, полученных при транспортировке
- пусконаладочные работы
- комплектация оборудования кабелями управления, силовыми кабелями
- плановые профилактические работы
- гарантийный и послегарантийный ремонт
- консультации клиентов по конструкции аппаратов и правилам их использования
- подготовка сварочного оборудования для выставок и презентаций
Экономия и снижение расходов с «ИТС-Урал»
Помощь в подборе оптимального варианта сварочного оборудования, наилучшим образом и при наименьшем бюджете решающим технологические задачи.
Ввод в эксплуатацию с привлечением квалифицированных специалистов значительно снижает шансы последующих поломок и затрат на ремонт.
Безвозмездные консультации сотрудников по эксплуатации приобретённого оборудования. У многих сварщиков возникает масса вопросов при старте работы с новыми аппаратами и комплексами. Получая консультацию специалистов «ИТС-Урал», клиенты экономят на обучении сотрудников.
Бесплатные консультации по ремонту. При обращении в сервисный центр сначала проводится квалифицированная консультация по телефону, чтобы клиент мог найти неисправность на месте и самостоятельно устранить её. Такая практика позволяет клиенту получить значительный выигрыш во времени и средствах.
Сокращение производственного простоя и финансовых потерь в случае поломки оборудования за счет максимальной оптимизации сроков ремонта. Это возможно благодаря наличию собственного сервисного центра, склада ходовых запчастей, а также благодаря квалификации сотрудников, которые в силах восстанавливать многие детали в условиях сервисного центра.
Экономия времени клиента благодаря грамотно организованной системе продаж, наличию широкой дилерской сети, 9-ти представительств, а также Интернет-магазина.
Выгодная система скидок для постоянных клиентов.
Регулярная информационная поддержка от “ИТС”