Сервисный центр компании “ИТС-Урал” осуществляет большой спектр работ по ремонту сварочного оборудования: гарантийный и платный ремонт сварочного оборудования, модернизацию, расконсервацию, пуско-наладочные работы, шеф-монтаж на месте эксплуатации оборудования.
Сервисный центр имеет специальное тестирующее оборудование, разнообразные станки и инструменты для осуществления ремонта, штат квалифицированных мастеров по разным направлениям оборудования и производит профессиональный ремонт оборудования для сварки и плазменной резки в Екатеринбурге и Свердловской области.
Мы сотрудничаем как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами (юридическими лицами).
Гарантия на выполненные ремонтные работы — 1 месяц. Первичный осмотр оборудования в сервисном центре — БЕСПЛАТНО!
Мы ремонтируем
Торговые марки
Виды работ по ремонту
- Диагностика оборудования
- чистка и продувка
- изготовление / восстановление кабеля управления
- установка разъёмов на горелку TIG
- ремонт редуктора и регулятора
- подключение силового провода к выпрямителю
- рихтовка крышки аппарата
- замена предохранителя
- восстановление силовых шин
- восстановление слаботочных проводок
- ремонт измерительных приборов выпрямителей / механизмов подачи
- проверка и подбор датчика температуры с его заменой
- ремонт / замена платы управления
- чистка / смазка редуктора механизма подачи полуавтомата
- ремонт тиристорной сборки
- ремонт выпрямительной сборки
- замена диодной сборки полуавтомата
- замена, восстановление тормоза
- установка быстросъёмных соединений
- снятие–установка пакетного переключателя
- замена автоматического выключателя
- ремонт силового трансформатора
- проверка сопротивления изоляции силового трансформатора
- замена трансформатора цепей управления
- ремонт пакетного переключателя
- ремонт системы водоохлаждения
- ремонт / замена вентилятора
- замена IGBT-модулей
- замена силового трансформатора
- замена / чистка пневмоклапана
- переборка пневмоцилиндра
- ревизия блока подготовки воздуха
- ремонт регулятора контактной сварки
Гарантийный ремонт
- Гарантийный ремонт выполняется бесплатно.
- Гарантийный ремонт - это устранение заводского брака или дефекта, возникшего по вине изготовителя, в течение гарантийного срока.
- Гарантийный срок указан в паспорте оборудования (см. в паспорте пункт Гарантия производителя) и считается со дня отгрузки оборудования со склада ООО «ИТС-Урал» (см. в паспорте пункт Свидетельство о приёмке).
- Сдать сварочное оборудование на ремонт по гарантии в сервисный центр “ИТС-Урал” вы можете в том случае, если приобрели его в компании “ИТС-Урал”.
- Техническое освидетельствование оборудования на предмет установления гарантийного случая производится в сервисном центре “ИТС-Урал”.
- Гарантийный ремонт выполняется согласно условиям, указанным в паспорте на изделие и/или в договоре-поставки (для юридических лиц).
- Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличии Паспорта изделия с отметкой о дате продажи/отгрузки и с печатью компании “ИТС-Урал” и Рекламации (для юридических лиц). Рекламацию составляет технолог или главный сварщик предприятия (Заказчика), в ней указываются режимы сварки, марки и толщины металлов, сварочная проволока/электроды, защитная среда.
Негарантийный ремонт / платный ремонт
Ремонт сварочного оборудования в сервисе “ИТС-Урал” для вас будет платным в случае:
- Если вы приобрели сварочный аппарат в сторонней организации.
- Если вы приобрели сварочный аппарат в “ИТС-Урал”, но срок действия гарантии истек.
- Если вы приобрели сварочный аппарат в “ИТС-Урал”, но сварочный аппарат сломался вследствие нарушения правил эксплуатации и небрежного отношения к оборудованию, а также несоблюдения правил транспортировки и хранения.
Этапы ремонта
- 1 Продувка и чистка оборудования
- 2 Диагностика: осмотр оборудования и выявление неисправностей узлов и механизмов оборудования.
Стоимость диагностики:- в случае заказа ремонта оборудования диагностика бесплатная и не включается в счёт;
- стоимость диагностики без последующего ремонта оборудования составляет 800 рублей для аппаратов до 200А, 1000 рублей для аппаратов свыше 200А, 2000 рублей для европейских и американских аппаратов.
- 3 Заказ запчастей: большинство запчастей для сварочного оборудования имеются на нашем складе в Екатеринбурге, с ассортиментом вы можете ознакомиться на сайте - https://ets-ural.ru/catalog/zapchasti-dlya-svarochnogo-oborudovaniya/. Если нужной запчасти у нас не окажется, то сроки заказа ЗИП и выполнения ремонта будут согласованы с заказчиком. В случае негарантийного ремонта заказ запчастей для ремонта происходит после оплаты детали. При проведении гарантийного ремонта затраты на запчасти ложатся на «ИТС-Урал».
- 4 Испытание аппарата после ремонта: проверка оборудования на соответствие техническим характеристикам, а также проверка на режимах сварки у штатного сварщика “ИТС-Урал”.
- 5 Расчёт стоимости работ: стоимость ремонта рассчитывается исходя из вида работ и количества часов работ, а также из стоимости запчастей, необходимых для выполнения ремонта. Если в процессе диагностики выяснится, что ремонт будет дорогостоящий и восстановление оборудования нерентабельное, то инженер сервисного центра сообщит об этом потребителю и согласует выполнение и стоимость ремонта.
Продолжительность ремонта
Сроки выполнения ремонта не зависят от его вида (гарантийный или платный), оговариваются в каждом случае индивидуально и рассчитываются исходя из:
- сложности оборудования,
- вида отказа,
- способа устранения отказа (изготовление или замена детали),
- сроков доставки запчастей,
- непосредственно восстановления аппарата,
- занятости мастерской.
Так как ремонт сварочного оборудования - услуга востребованная, обычно существует очередь 2-3 рабочих дня.
Срочный ремонт
В Сервисном центре предусмотрено проведение срочного ремонта: работы проводятся вне очереди, но все остальные этапы (диагностика, заказ деталей, испытания) остаются, как и в случае очередного ремонта. Стоимость срочного ремонта – с повышающим коэффициентом 1,5.
Гарантийный ремонт не является срочным, но время нахождения в Сервисном центре не превышает сроков, установленных действующим законодательством на территории РФ.
Оплата и получение
После ремонта заказчику нужно оплатить счёт за ремонт в течение 7 дней (в случае негарантийного ремонта) и забрать оборудование из ремонта в течение срока бесплатного хранения на складе (14 календарных дней). По прошествии 14 дней будет начисляться оплата за каждый день хранения в размере 60 рублей в сутки.
Получение оборудования из ремонта производится согласно Приёмной квитанции и оплаченного счёта.
При проведении гарантийного ремонта для получения оборудования из ремонта достаточно только Приёмной квитанции.
Контакты
Прямой телефон ремонтной службы: +7 (343) 228-18-44
E-mail сервисной службы: remont@ets-ural.ru
Адрес сервисного центра: Екатеринбург, ул. Косарева, 93 (заезд с ул. Инженерной).
График работы:
пн-чт 09:00 до 18:00, обед строго с 12:00 до 13:00
пт с 09:00 до 17:00, обед строго с 12:00 до 13:00
сб-вс — нерабочие дни
Выполнить ремонт качественно и в срок вам поможет сервисный центр компании «ИТС-Урал».
Гарантия на выполненные ремонтные работы — 1 месяц. Первичный осмотр оборудования в сервисном центре — БЕСПЛАТНО!
Отправьте заявку на обратный звонок.
Инженер сервисного центра перезвонит и проконсультирует вас.
Заявка принята!
Спасибо, что обратились к нам! Менеджер обязательно свяжется с Вами в ближайшее время.